Home
entries friends calendar user info вконтакте Previous Previous Next Next
life is a catwalk -

Реклама

chouchoutka
[info]chouchoutka
в избранное
рассказать другу
Хочу такую любовь, как на вкладышах Love is..)))

Дома была на премьере Липецкого драма, Женитьбе Гоголя в постановке Бобровского. Впечатлений очень много, противоречивых. Может быть, потом напишу подробнее, сейчас могу только сказать, что я безумно скучаю по Пахомову и по его театру..

Один мой знакомый считает, что самая глупая фраза - это "мы в ответственности за тех, кого мы приручили", потому что приручившийся якобы сам виноват в том, что привязался. А как же не приручаться, если тебя приручают?..

Местонахождение: петроверигский
Настроение: peaceful
Слышу: Avril Lavigne - When you're gone

Comments
From: [info]armyofdusk Date: Февраль, 5, 2009 19:17 (UTC) (ссылка)
О, я не одна. Я эту фразу тоже как-то..не очень.=)
chouchoutka From: [info]chouchoutka Date: Февраль, 5, 2009 21:43 (UTC) (ссылка)
а объяснить, почему не очень?)
budjah From: [info]budjah Date: Февраль, 6, 2009 06:38 (UTC) (ссылка)
совершенно неглупая фраза... одна из основополагающих в жизни, по крайней мере в моей... это конечно тяжелее чем ни за что не отвечать, но тогда можно даже не пытаться чтобы было как на тех самых вкладышах... так что приручаться имхо стоит лишь к тем, кто эту ответственность ощущает...
chouchoutka From: [info]chouchoutka Date: Февраль, 6, 2009 08:16 (UTC) (ссылка)
ок. тогда вопрос следующий: как узнать, что приручающий эту ответственность ощущает? спросить? а если он сначала говорит, что ощущает, а потом сам понимает, что нет? или просто врёт?)
budjah From: [info]budjah Date: Февраль, 6, 2009 08:29 (UTC) (ссылка)
такой интересный и сложный вопрос... ты мне всё больше нравишься ;) спросить можно только если ты уверена в искренности ваших отношений, если же подозреваешь что может соврать, то лучше проверить - спровоцируй на то чтобы он эту ответственность проявил, незаметно устрой испытания... а надёжнее всего поверить своему сердцу - оно что говорит?
chouchoutka From: [info]chouchoutka Date: Февраль, 6, 2009 10:20 (UTC) (ссылка)
по-моему, незаметно устраивать испытания - "это у нас на курсе называется подстава". по крайней мере, он своего спутника я бы не пожелала себе испытаний исподтишка. хотя.. я бы не обиделась, это даже интересно)
budjah From: [info]budjah Date: Февраль, 6, 2009 14:26 (UTC) (ссылка)
это всё имхо, то бишь сугубо личное мнение, можешь к нему и не прислушиваться... лично я бы подобное испытание счёл за честь ;) и расценил бы как проверку серьёзности намерений и отношений (если конечно оно не выглядело бы как просто развод на бабосы или типа того)... и я имел в виду вовсе не подставу, а скорее нечто вроде тем из сказок когда добрый молодец отправляется на подвиги дабы завоевать руку и сердце принцессы (каковой, на мой взгляд, ты и являешься)
rozdestvo From: [info]rozdestvo Date: Февраль, 6, 2009 09:27 (UTC) (ссылка)
В этой фразе я инстинктивно ощущаю какую-то неправильность, по-русски "западло". При всём её благородном звучании.

Наверное потому, что получается какое-то перекладывание ответственности. Ну-ка давай, будь в ответе за мои чувства - как же - приручил ведь! А вот и нет - мы сами выбираем - приручаться или нет и несём за свой выбор ответственность (а это тяжело, это сильным надо быть и мудрым, проще переложить на другого).

"Нельзя вымогать того, что даётся даром" (с) - или любовь, привязанность есть (но тогда всё _само собой_ и о какой "ответственности речь"?) или её нет. И это присутствие или отсутствие любви чувствуешь всегда, просто можно себя обманывать. Хотя чувства и их развитие - это априори НЕ статичность, они живы лишь когда развиваются или уже настолько крепко сидят в сердце, что это навсегда. Тут даже "проверять" не надо - обычно и так всё видно.

Любить - это быть свободным и уважать свободу другого. Это не отменяет привязанностей, не делает нас "бесчувственными скотами".

Фраза глупа лишь потому, что господь дал тебе свободу по праву рождения распоряжаться исключительно своими чувствами, держать ответ за себя и только за себя. За чувства и привязанности другого ты НИКАК не можешь отвечать - ты не господь бог. Не надо пытаться брать на себя не твоё - это ещё никого не спасало. Никогда. Не знаю ни одного примера, когда это добром кончилось.


Как-то многослойно получилось, но я надеюсь всё-таки мысль свою я внятно изъяснила ;-)
rozdestvo From: [info]rozdestvo Date: Февраль, 6, 2009 09:32 (UTC) (ссылка)
Блин, ещё хотела написать, что твой знакомый не совсем прав в этом "сами виноваты, что приручились". Все мы люди, все тепла хотим - не хрен себя за привязанности гнобить.
chouchoutka From: [info]chouchoutka Date: Февраль, 6, 2009 10:18 (UTC) (ссылка)
он и твой знакомый, кстати) некто Юра)
chouchoutka From: [info]chouchoutka Date: Февраль, 6, 2009 10:23 (UTC) (ссылка)
уф. ещё б чуть-чуть и ниасилила бы)))
кстати, ты практически изложила точку зрения этого человека)
ну не знаю.. вот я, как сторона привязывающаяся, всё время страдаю от этого, потому что если человек даёт понять, что он хочет приручить, то я тут же верю и привязываюсь. это, блин, на физическом, кажется, уровне, иначе я бы давно искоренила эту дурацкую черту)
(без темы) - [info]rozdestvo
chouchoutka From: [info]chouchoutka Date: Февраль, 6, 2009 11:13 (UTC) (ссылка)
ахахаха))) я тебя обожаю))) взяла и закончила всё опять тем же самым, что мужики - козлы)) я тут подумала и решила, что они милейшие существа, но вне личных отношений, вот)

а безопасного для моей психики расстояния не существует) если хоть какое-то расстояние появилось, то оно уже не безопасно ;)
rozdestvo From: [info]rozdestvo Date: Февраль, 6, 2009 11:21 (UTC) (ссылка)
Мужики НЕ козлы - ни в коем случае.
Им, кстати, труднее чем нам приходится в разы.
Оттого у них больше загонов и вот эти самые загоны и надоедают ужасно. Не мужики ;-)
chouchoutka From: [info]chouchoutka Date: Февраль, 6, 2009 11:33 (UTC) (ссылка)
чёё-то в разы прям?)
chouchoutka From: [info]chouchoutka Date: Февраль, 6, 2009 11:15 (UTC) (ссылка)
а по поводу Юрки не согласна. Не знаю, как объяснить, но он весьма и весьма целен. А его умением говорить именно то, что он думает, я вообще восхищаюсь)
rozdestvo From: [info]rozdestvo Date: Февраль, 6, 2009 11:23 (UTC) (ссылка)
Меня восхищает скорее умение быть открытым. Это да. Это я в людях ценю безмерно. Цены этому нет.
А "умение говорить, что ты думаешь" - это очень расплывчато звучит. Думать-то можно что угодно... ;-)

В чём целостность Юры? (раз уж мы перешли на личности :-))))
chouchoutka From: [info]chouchoutka Date: Февраль, 6, 2009 11:34 (UTC) (ссылка)
я ж говорю - не знаю, как объяснить.
в его мировоззрении.
rozdestvo From: [info]rozdestvo Date: Февраль, 6, 2009 11:35 (UTC) (ссылка)
:-)
rozdestvo From: [info]rozdestvo Date: Февраль, 6, 2009 11:37 (UTC) (ссылка)
Мы с тобой просто разные понятия в слово "целостность", похоже, вкладываем ;-)
budjah From: [info]budjah Date: Февраль, 6, 2009 14:33 (UTC) (ссылка)
очень похожая фигня... и хотя всю жизнь из-за неё приходится периодически страдать, не могу по-другому... если люблю, то этот человек становится для меня всем, заполняет все мысли и стремления... и часто, ой как часто, объект любви бежит от такого отношения...
longard From: [info]longard Date: Февраль, 12, 2009 08:23 (UTC) (ссылка)
Согласен.
+1
From: (Anonymous) Date: Февраль, 9, 2009 13:59 (UTC) (ссылка)
Для меня важно что ты помнишь мои слова, но не стоит заострять внимание, это всего лишь проходящая философия. И сейчас я думаю уже по другому!
chouchoutka From: [info]chouchoutka Date: Февраль, 9, 2009 20:09 (UTC) (ссылка)
хм..) ошиблась я насчет целостности)
longard From: [info]longard Date: Февраль, 11, 2009 14:53 (UTC) (ссылка)
Твой знакомый не слышал глупых фраз. :))

А лавиз.. Это да. Очень мило. :)
chouchoutka From: [info]chouchoutka Date: Февраль, 11, 2009 20:12 (UTC) (ссылка)
Вот и не говори.
longard From: [info]longard Date: Февраль, 12, 2009 08:22 (UTC) (ссылка)
Какой замысловатый комментарий.. :)
И как это понимать? :)
chouchoutka From: [info]chouchoutka Date: Февраль, 12, 2009 20:10 (UTC) (ссылка)
а настроение такое было) лаконично-суровое)))
longard From: [info]longard Date: Февраль, 13, 2009 16:55 (UTC) (ссылка)
Мне еще расти и расти.. %)
chouchoutka From: [info]chouchoutka Date: Февраль, 14, 2009 13:05 (UTC) (ссылка)
до моего настроения или до вкладышей?)))
longard From: [info]longard Date: Февраль, 14, 2009 19:57 (UTC) (ссылка)
До понимания. :)
chouchoutka From: [info]chouchoutka Date: Февраль, 14, 2009 21:27 (UTC) (ссылка)
ммм))) тогда всё может быть))
longard From: [info]longard Date: Февраль, 14, 2009 22:26 (UTC) (ссылка)
Когда? Когда пойму? ;)
chouchoutka From: [info]chouchoutka Date: Февраль, 15, 2009 00:35 (UTC) (ссылка)
когда дорастёшь)
ну или когда захочешь понять ;)
longard From: [info]longard Date: Февраль, 15, 2009 10:43 (UTC) (ссылка)
Ну видимо не судьба. ;)
chouchoutka From: [info]chouchoutka Date: Февраль, 15, 2009 20:36 (UTC) (ссылка)
ни расти ни понимать не хочешь?))
longard From: [info]longard Date: Февраль, 16, 2009 10:54 (UTC) (ссылка)
Мне сказали что я обычен и мне некуда больше стремится. :)
chouchoutka From: [info]chouchoutka Date: Февраль, 16, 2009 14:11 (UTC) (ссылка)
наврали) не верь)
longard From: [info]longard Date: Февраль, 17, 2009 18:50 (UTC) (ссылка)
Ну я в принципе тоже более сколняюсь к этой версии, но все же страшно. :))
38 комментариев or Высказаться
profile
chouchoutka
Name: chouchoutka
calendar
Back Август 2009
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
page summary
tags

    Реклама

    Настроить